00076
Организатор торгов — ООО «Антикризисная управленческая компания» — сообщает о проведении торгов, в форме открытого аукциона, по продаже имущества ЗАО «Дорожник» (Оренбургская область, Саракташский район, п. Саракташ, ул. Чернышевского, 2а). Торги состоятся 17 сентября 2008 г. в 15.00 (по местному времени) по адресу: г. Оренбург, ул. Гая, 23а. На торги выставляется следующее имущество:
|
Предприятие имеет лицензию на право пользования недрами (серия ОРБ № 00147, вид лицензии ТР) с целевым назначением и видами работ — добыча песчано-гравийной смеси в объеме 100 тыс. м3/год.
|
Организатор торгов — ООО «Антикризисная управленческая компания», действует от имени конкурсного управляющего ЗАО «Дорожник» на основании договора поручения. Предварительное ознакомление с имуществом, выставляемым на торги, осуществляется по адресу: г. Оренбург, ул. Гая, 23а. К участию в торгах допускаются все юридические и физические лица, которые могут быть признаны покупателями по законодательству РФ, своевременно подавшие заявку на участие в торгах и перечислившие задатки на расчетный счет организатора. Для участия в аукционе претенденты представляют Организатору по месту, указанному в информационном сообщении, в установленный срок заявку на участие в торгах по форме, установленной организатором торгов; копию платежного поручения об оплате задатка, заверенную банком; нотариально заверенные копии учредительных документов, подтверждающие правовой статус претендента как юридического лица, а также подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента; нотариально заверенную доверенность представителя, выдвигаемого руководителем претендента; надлежащим образом оформленные письменные решения соответствующего органа управления претендента, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента; копию бухгалтерского баланса (ф. № 1) претендента на последнюю отчетную дату, заверенную налоговым органом (для физического лица — копию декларации о доходах), выписку из ЕГРЮЛ, для физических лиц — заверенную копию паспорта, нотариально заверенное согласие супруга (супруги), справку о составе семьи, заверенную уполномоченным госорганом, и иные предусмотренные законодательством РФ документы; опись представленных документов. Документы, представляемые в копиях, должны быть заверены печатью претендента. Документы, содержащие подчистки, исправления и т. п., не рассматриваются. Одно лицо на один лот имеет право подать только одну заявку. Для участия в аукционе претендент должен перечислить задаток в размере 10% от начальной стоимости лота. Шаг аукциона установлен в размере 1% от начальной стоимости лота. Предложения по цене реализуемого имущества участниками аукциона заявляются открыто в ходе проведения торгов. Победителем торгов будет признан участник, предложивший наиболее высокую цену. Лицо, признанное победителем, и организатор торгов в день проведения торгов подписывают протокол об итогах торгов и договор купли-продажи. Победитель торгов в течение 10 банковских дней обязан оплатить продажную цену. Заявки принимаются по адресу: г. Оренбург, ул. Гая, 23а с 10.00 до 17.00 (время местное) со дня публикации объявления. Последний день подачи заявок 12 августа 2008 г. Реквизиты для перечисления задатка: ООО «Антикризисная управленческая компания», ИНН 5642008066, КПП 564201001, р/сч 40702810500000000221 в АКБ «Форштадт» (ЗАО) г. Оренбург, к/сч 30101810700000000860, БИК 045354860. Организатор торгов оставляет за собой право в любое время снять выставленные лоты с торгов. Телефон для справок: (3532) 78-40-26.
00327
Организатор торгов — ООО «Ювента», действующее на основании договора поручения от 30.04.08 г., извещает о проведении 17.09.08 г. в 10.00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Федерации, 140, оф. 37 третьих открытых торгов в форме аукциона по продаже имущества ЗАО ТДСК, расположенного по адресу: г. Тольятти, ул. Никонова, 43:
Лот № 2 — Часть здания (административное) общей площадью 748,7 кв. м (лит. А18), бытовые помещения цеха № 1 общей площадью 313,1 кв. м (лит. А30), склад готовой продукции (открытый) площадью 22 575,6 кв. м (лит. С7), подъездные внутризаводские железнодорожные пути общей протяженностью 2680,4 кв. м. (лит. Ж, Ж1-Ж14).
Начальная цена — 24 487 200 руб. Шаг аукциона — 244 872 руб. Задаток — 4 897 440 руб.
К участию в торгах допускаются физические и юридические лица, своевременно подавшие заявки с прилагаемыми документами (в том числе документальное подтверждение гарантий полной оплаты имущества за предмет торгов), а также заключившие дог-р о задатке и внесшие задаток не позднее 16.09.08 г. на р/счет Организатора торгов №40702810069020110157 в Ульяновском ОСБ 8588 г. Ульяновск, ИНН 7325059120, КПП 732501001, БИК 047308602, к/с 30101810000000000602.
Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену. Победитель аукциона и организатор торгов подписывают протокол об итогах аукциона в день его проведения, в течение 10 дн. с даты проведения торгов подписывается договор купли-продажи. Оплата производится в течение 20 дн. с даты подписания договора купли-продажи. Подать заявку и получить необходимую информацию по участию в торгах можно до 10.00 16.09.08 г. по адресу: г. Ульяновск, ул. Федерации, 140, оф. 37, с 9.00 до 10.00, тел. 89176100022.
00233
ООО «БизнесКонсалт» (Организатор продажи) сообщает о продаже путем публичного предложения имущества ФГУП «Волгаречсвязь» следующих материалов в земле единым лотом:
|
К участию в продаже допускаются юридические и физические лица (далее — претенденты), своевременно подавшие заявку и представившие документы в соответствии с перечнем, объявленным в настоящем сообщении.
Документы, представляемые претендентами:
1. Заявка с прилагаемым к ней предложением по цене имущества, запечатанная в конверт (типовые бланки заявки и предложения выдаются Организатором продажи).
2. Акт приема-передачи заявки. Подписывается претендентом или его уполномоченным на это представителем в момент подачи заявки и документов в двух экземплярах, один из которых с указанием даты, времени приема и номера зарегистрированной заявки возвращается претенденту.
3. Собственная расписка претендента о получении у Организатора продажи типовой формы заявки и акта приема-передачи заявки.
4. Нотариально оформленная доверенность на представителя претендента.
5. Претенденты — физические лица дополнительно предоставляют нотариально заверенные копии документов: удостоверяющего личность; согласие супруга на приобретение имущества, свидетельства ИНН; индивидуальные предприниматели — нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в ЕГРИП, выписку из ЕГРИП, полученную не ранее чем за 14 календарных дней до даты подачи заявки.
Претенденты — юридические лица дополнительно представляют:
6. Нотариально заверенные копии учредительных документов со всеми изменениями, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ и внесения изменений в ЕГРЮЛ.
7. Надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента.
8. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
9. Выписку из ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за 14 календарных дней до даты подачи заявки.
Указанные документы в части их оформления и содержания должны быть полными и соответствовать требованиям законодательства РФ. Документы, не отвечающие данным требованиям, содержащие помарки, подчистки и т. п., а также заявки, поданные после истечения срока приема заявок либо без необходимых документов, либо лицами, не имеющими полномочий на подписание и подачу заявки, не рассматриваются.
Одно лицо имеет право подавать только одну заявку.
Прием заявок с необходимыми документами начинается через 7 дней, включая дату опубликования настоящего сообщения, и осуществляется ежедневно с 10.00 мск по 13.00 мск путем вручения их лично представителю Организатора продажи по адресу: 443090, г. Самара, ул. Стара-Загора, 25. Срок окончания приема заявок — на 30-й календарный день, считая с даты начала приема заявок.
Ознакомиться с иными характеристиками выставленного на продажу имущества, прочими документами, а также получить типовые формы заявки и акта приема-передачи заявки можно с момента начала приема заявок по месту приема заявок с 10.00 мск по 13.00 мск по предъявлении претендентом документа, удостоверяющего личность.
Заявки вскрываются Организатором продажи в последний день приема заявок в 16.00 мск. Победителем признается лицо, предложившее наибольшую цену. В случае наличия двух идентичных по цене предложений, победителем признается лицо, заявка которого зарегистрирована первым. По результатам рассмотрения заявок Организатор составляет протокол, который передается конкурсному управляющему и является основанием для заключения договора купли-продажи, а также уведомляет об итогах продажи Победителя. Договор купли-продажи подписывается в течение 3-х рабочих дней с даты составления протокола.